Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять

Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, a когда уже ничего нельзя отнять....

29 Temmuz 2011 Cuma

Подарочки ( не для меня)

Кто постоянно следит за блогом,знают,что я выиграла конфетку у Светланы. Помог мне в этом ее сынуля,который вытянул ту самую заветную бумажку. Разве я могла оставить его без подарочка??? Долго думала,что можно преподнести мальчишке его возраста... Так как моя доча примерно такого же возраста,знаю,что ей нравится играть во всякие игры. И вот на ум пришли крестики нолики. Сделано!  Надеюсь ему понравились!
А еще у нас с Ирой обменный пиф. И я,подустав от шитья ,решила задекупажить для нее коробочку,для хранения рукодельных мелочей...
Так как все подарки уже доставлены и распакованы,смело показываю их вам!









4 yorum:

  1. ух ты Супер!!! Каробочка красота такая!

    YanıtlaSil
  2. класс)) коробочка очаровательная. Крестики-нолики-очень нравятся! я пока своим не решаюсь такие сделать-столько труда...да и по возрасту пока терпим)))

    YanıtlaSil
  3. Otlichnaya korobochka..)))

    YanıtlaSil
  4. Светочка, я даже отдельный пост под это дело написала! Очень все красивое, и в крестики-нолики мы с Тимой часто играем)

    YanıtlaSil