Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять

Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, a когда уже ничего нельзя отнять....

25 Ağustos 2011 Perşembe

Мои богатства!

Наконец-то я решилась на заказ тканей через интернет...Для тильд. Давно я уже засматривалась на эти тканюшки,и,я вам хочу сказать,это восторг! Просто прЭлесть! Кстати,заказывала я их через магазинчик Виктории rukodelie.de. Хочу сказать,что работать с ней одно удовольствие!) У меня долго не получалось отправить деньги,а она с без проблем дождалась их и в этот же день отправила заказ,который,кстати,дошел из Германии за 5 дней! Да,еще в посылке был для меня маленький презент,что согласитесь,ооочень приятно!
А теперь любуемся на мои богатства!



12 yorum:

  1. Какая красота! Поздравляю с шикарной обновкой!) И нас побалуешь своими тильдочками, смотреть на них одно удовольствие!)

    YanıtlaSil
  2. Красота! Много-премного творческого вдохновения Вам! (с таким богатством наверняка вдохновение постоянно будет топтаться где-то рядом :))

    YanıtlaSil
  3. красота! а я все никак не решусь.....

    YanıtlaSil
  4. Мой хомяг передает твоему привет! :))) Поздравляю, надеюсь, что это не последний заказ, ведь главное - решиться!

    YanıtlaSil
  5. Здорово, Свет! Сама давно подумываю чего-нибудь эдакого заказать, а что за презент?

    YanıtlaSil
  6. слюна до пола....пошла грызть угол кровати на пару с хомяком....
    Рада за тебя,а я все боюсь заказывать....

    YanıtlaSil
  7. Свет, а ты крещенная?

    по теме - а презент что было то?) цветульки эти рассыпанные художественно?

    YanıtlaSil
  8. Отличное приобретение! Поздравляю:)

    YanıtlaSil
  9. oy devon'ki spasibo!!! Lugaru,rassmeshila!))Natash,moy homyak do sih por v shoke ot radosti! davnoooooo on mneya podbival na etu avantyuru...)))teper' podsyadu na eto delo...

    Alen,Mash,vidite von tam polosatiy kusochek tkanyushki??? vot eto prezent!) i ,kstati,hudojestvenno rassipannie cvetochki toje! A chego,moy homyak vsemu rad! Mne glavnoe VNİMANİE!!!!
    Lugaru,Elena,zakazivayte bez somneniy!!! Priyatnoe eto delo!)

    Alen,ya kreshenaya.... a chto za intriga???

    YanıtlaSil
  10. Какая красота!!!!! Вот это приобретение!!!!

    YanıtlaSil
  11. Нету тут интриги) Просто не знала "Фотинья" откуда ник.... Потом прочла статью одну интересную об именах... Ну там и было написано, что Светлана имя не православное изначально было, и девочек с таким именем крестили как Фотиний... Хоть поняла откуда корни твоего ника... ну и спросила уж) Тебя как Свету уже крестили (Светалана была канонизирована достаточно поздно, уже в новое время) или по старинному православному имени?

    YanıtlaSil
  12. Ален, ну ты меня удивила! В принципе да, фотиния тоже, что и Светлана. Но я нашла другое объяснение... Фотос- свет, и греческое Светлана произошло от фотиния- Светлана. Вот и вправду, век живи, век учись! А насчет крещения я не помню, маленькая была... Хотя хотелось бы знать...

    YanıtlaSil