Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять

Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, a когда уже ничего нельзя отнять....

17 Şubat 2012 Cuma

Мишка по обмену.

Я тут,хотя и заглядываю сюда сейчас намного реже обычного. Просто катострофически не хватает времени! Куда-то вечно бегу и несусь!!! Но не бездельничаю,заметьте!)
Мы с Катюшкой договаривались об обмене. Сначала она хотела декупажную шкатулочку,но потом передумала,и договорились поменятся мишками. Долго я сидела,ходила,жила и думала...Но все не перло,как говорится. А потом как всегда шмякнуло чемто по голове,и понеслось. В общем,появился на свет вот такой малыш Беня. (Катя ему уже и имя придумала) И вообще,мы так подружились,как будто я ее всю жизнь знала!!)))
Сшит он из плюша,голова наполовину из бязи,набит синтепоном,ручки и ножки на нитяном креплении...








П.С. Девочки,кто дарил мне наградки, простите,что не могу их сейчас прийти,и отнять у вас). чуть чуть разгружусь,и обязательно приду! Спасибо вам огромное!!! Очень приятно,что вы так цените то,что я делаю!!!!!

6 yorum:

  1. Света, очень симпатичный мишутка! Первый раз вижу, чтобы комбинировали бязь и плюш, получилось очень интересное сочетание:) А глазенки такие милые мне бы ни по чем не нарисовать! Свет, зайди ко мне в гости на минутку...)) Надеюсь, не обидишься...

    YanıtlaSil
  2. Светуль, ты большая молодчинка, какой прекрасный Бенечка у тебя родился, ну оочень мне нравится, носик вот такой необычный, хохолок и то что вот такой он половинчатый - суупер!

    YanıtlaSil
  3. мой Беня!)))жду скорее домой))Светочка,я искренне рада нашему знакомству!Безумно нравится с тобой болтать вечерами))спасибо тебе)))))

    YanıtlaSil
  4. Света, мишка примилейший! С таким забавным чупом!

    YanıtlaSil
  5. Светулик, он просто чудо!!! Мне очень понравился! Так классно смотрится сочетание тканей! Ну где ты достала такой красивый плюшик, поделись секретной информацией, ну пожааалуйстаааа!

    YanıtlaSil
  6. Света, опять ты пропала! Жду, жду от тебя чего-нибудь новенького, а все нету и нету ((((
    Я, кстати, в мае поеду в твои края ))), жаль только что не в Стамбул.

    YanıtlaSil