Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять

Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, a когда уже ничего нельзя отнять....

2 Mayıs 2011 Pazartesi

как я рад! как я рад!!!)))

вы не представляете как мне приятно-то!!!! захожу к себе в блог,а меня ждет сообщение,что я выиграла замечательный подарок!!!! в ПЕРВЫЙ раз за всю жизнь,я что-то выиграла!!!!


вот такие замечательные рамочки разыграла  Rabia     между своими читателями...одна,как вы уже поняли,поедет ко мне (ура!!!!!) а вторая к Seden ,которая,к слову,разыгрывает чудесную конфетку...
ÇOK TEŞEKKÜR EDERİM RABİA!!!!!!

2 yorum:

  1. Поздравляю, Света! Я тоже недавно выиграла первую конфету, совершенно неожиданно, поэтому радость твою хорошо понимаю. Но точно могу сказать, что радость твоя будет еще больше, когда ты ее получишь! :))

    YanıtlaSil
  2. oy,tochno tochno!!!spasibo bolshoe! jdu ne dojdus!!!! kak poluchu,pokaju eshe foto etoy krasoti...

    YanıtlaSil