Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять

Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, a когда уже ничего нельзя отнять....

26 Mayıs 2011 Perşembe

О программе

В общем выяснилось,что поставить видео сюда я никак не могу! Так как нарушаю авторские права. Могу только добавить ссылку на сайт канала где вы и можете его посмотреть (если это вообще кому-либо интересно).... TV 8  .
 Если честно,это всего лишь минутное дело. Несколько слов в начале,несколько в конце , и благодарность в титрах персонально мне за предоставленные игрушки))) Программа посвящена здоровью. B самом деле очень интересная передача, с кучей полезностей!!!! В первой ее части выступает детский врач и социолог...
Вот я только сейчас понимаю ,как мне трудно объяснить как мои игрушки вообще связанны с этим))))
 В двух словах не объяснишь...
изначально меня тоже приглашали на программу вместе с игрушками,но я категорически отказалась. Во-первых,я конечно разговариваю на турецком,но не так как мне хотелось бы,а программа идет в прямом эфире... А ведь я могу чего-нить такого ляпнуть,что всем мало не покажется....)))
Есть еще и во-вторых,и в третьих... Но самое главное что было во первых!!!!
Для тех кто не знает турецкого,расскажу,что в конце программы меня все таки просили прийти,ведущая сказала,что незнание языка вовсе не проблема,можем поговорить и жестами!)))) Она мне понравилась!!!!!
Отдельно,я хочу сказать спасибо детскому доктору Zermine Büyükkeçeci (которю к слову просто обожает моя дочь. и мы на прием к врачу ходим как в гости!) Ну и конечно спасибо Sündüz Akyüz за то, что рассказала обо мне и моих игрушках!!!
ÇOK TEŞEKKÜR EDERİM!!!!!!!!!

Hiç yorum yok:

Yorum Gönder