Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять

Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, a когда уже ничего нельзя отнять....

29 Aralık 2011 Perşembe

Мишкобезьян

Вот сотворился у меня зверь. Даже не знаю на кого он похож. Но с такиииим характером! Вымучал меня всю!
Девочки-тэддисты,можно я забросаю вас вопросами?? Сразу ясно,что у этого зверя что-то не так...Подскажите мне пожалуйста все мои косяки. Это ж мой второй медведь,и знаю что напортачила много....
И еще,у меня все лапки качающиеся получились. (он на 6 шплинтах) . Почему так? мож я чего забыла???
Вроде перелопачиваешь интернет в поисках информации,и кажется,что все уже знаешь, но знания приходят только после долгих трудов и практики....
И поэтому,я заранее всех благодарю,кто выделит для меня частичку своего времени,и научит уму разуму!



Вот смотрю на него,и думаю,мож ему еще пальчики вышить?????

5 yorum:

  1. пока название поста не прочитала тоже думала что мих на бибизянку похож :))))) милаха :)))

    YanıtlaSil
  2. ШимпатяШка 8)))
    Его мордаха мне чебурашку чем то напомнила 8)))

    YanıtlaSil
  3. Смешнючий:))) Симпотичный:)))
    Мне очень помог МК Добронравы в ЯМ! Вот ссылка
    http://www.livemaster.ru/topic/71150-shem-mishku-teddi-mk-v-dvuh-chastyah-chast-1?&inside=0&wf=
    http://www.livemaster.ru/topic/71156-shem-mishku-teddi-mk-v-dvuh-chastyah-chast-2?vr=1&inside=1&wf=

    YanıtlaSil
  4. Света,добрый вечер!С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
    я не могу через тильдоманию написать(там я ГуляС),а хочу вопросиков поназадавать!просто завтра(3-го января)на 3 дня в стамбул лечу,вопросы вот и появляются!))могли бы мне написать на gulyaru@yandex.ru
    сасибо!

    YanıtlaSil