Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять

Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, a когда уже ничего нельзя отнять....

26 Aralık 2011 Pazartesi

Мишка от Тaнюши и моя тэдди коллекция!

Танюша,я знаю ты меня простишь!))) Уже не то что 100,уже 1000 лет назад ,мы наконец-то ,встретились с Таней,с которой живем в одном городе,правда на разных его концах) И при встрече,мы конечно обменялись подарочками,и мне достался Танюшин вязанный мишутка! Они у нее восхитительные! Я давно уже заглядывалась на них,и хотела заполучить такого. Регулярно участвовала в ее конфетках,но мне все не везло... А тут счастье нагрянуло! Танюша, прости меня такую нехорошую! Но ты же знаешь как я рада,что у меня теперь живет частичка твоей души!
И вообще,я хочу вам сказать,Таня мне очень сильно помогает здесь в плане рукоделия.Всегда подскажет,как и что лучше сделать,где подешевле,где побыстрее! Здорово Танюш,что у меня есть ты!)
А ещееееее! Я выиграла у Тани и ее подруги Алены конфетку! Книгу-Турецкий для блондинок! Как раз это то ,что мне было нужно! жду с нетерпением нашей встречи,чтоб забрать ее!





4 yorum:

  1. какая симпатюлька!

    YanıtlaSil
  2. 8))))
    Ой, Светик, ты меня совсем захвалила 8))))))))
    Спасибо 8)))
    Мне очень приятно, что мы с тобой познакомились и общаемся. Так приятно встретить человека, разделяющего с тобой твои увлечения.
    Желаю тебе огромных творческих успехов и воплощения твоих желаний! Будь счастлива и всегда солнечно-позитивна - я тебя знаю только такой 8))) Такой и оставайся 8)))

    YanıtlaSil
  3. какой милашка!

    YanıtlaSil