Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять

Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, a когда уже ничего нельзя отнять....

7 Haziran 2011 Salı

Наградка!!!

 Мне как недавнопроживающей в блоге, чертовски приятно получать наградки и всякие приятности!!! Спасибо огрООООООмное!  Сегодня я потрудилась на славу. Завтра покажу результаты моего творчества... А это мне ,наверное,пришло за мои труды!)))
Вот такими замечательными бабочками,меня одарила Lugaru! Блогодомик живет   tut . Заходим все в гости!!)))

                                                                        красявичные!!!!

У наград есть правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.


ну первые з пункта я уже совершила! следующие 3,совершу в ближайшее время (завтра!)
и еще 7 фактов обо мне:
1.Если бы у меня появилась волшебная палочка с лимитом в одно желание-я б  заказала уметь летать!!!
2.Если бы я выиграла в лотерею ННН... сумму денег(см. большую),первым делом купила б себе машину моей, пока что,мечты-alfa romeo giulietta
3.Хочу большой белый дом с цветущим садом!!!
4.Обожаю вышивки и ненавижу вышивать!!!)))
5.Неравнодушна к куклам! (аж трясет когда вижу какую-нить красотень!!!)
6.Oчччччень люблю мультики! (интересно,это диагноз?????)
7.Никогда не думала ,что буду шить!!!
Вот так!!!


Hiç yorum yok:

Yorum Gönder