Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять

Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, a когда уже ничего нельзя отнять....

19 Haziran 2011 Pazar

Про подставки.

Давно я уже заглядываюсь на подставки для игрушек. Умом понимаю что надо. А теперь и на деле поняла,что без них уж точно никак не обойтись! Изучила все мастер-классы по их изготовлению,и везде почти пишут что нужен под основу кусок обналичника.... Я пока не посмотрела на фото что это,в жизни б не догадалась! Вот скажите мне ,кто придумал все эти названия??? и почему обналичник???  Он связан с обналичиванием денег??? Бред какой-то! Причем,по-моему,это даже непереводимое слово... Я представила себе,как приду в магазин и буду объяснять турецкому продавцу от чего именно мне нужен кусок!
Ну да ладно. Дошла я все-таки до магазина... А там!!!!! ЦИВИЛИЗАЦИЯ!!!! Как вы все помните,я из Туркменистана родом. Так вот там бы и пришлось искать этот злощастный обналичник,и с ним ковырятся...А здесь стенд с принадлежностями для создания макетов. И вот там есть ВСЕ! И реечки,и уголки,и палочки,и колесики . И все это разных размеров, разной толщины и с любыми завиточками! В общем,взяла я 3х метровый брус,мне его там же разрезали (на 29 кусков по 10 см.Они мне объяснили,что при резке см куда-то деваются...это как???? испаряются??? хм.....) Осталось только просверлить дырочки и вставить туда палочки.....( странное предложение получилось..) Как создам,так сразу вам захвастаю!





5 yorum:

  1. ой, как я вам завидываю! На днях столкнулась с этим же вопросом! И не знаю куда податься! Я по строительным магазинам как-то не привыкла гулять и не знаю можно ли расчитывать на нечто подобное в их ассортименте у нас здесь на Амурской земле! А было бы , ой как, здорово! Мне в аккурат как на последнем фото надо!!! Чтоб круглые, диаметром 6-7 см! Буду надеяться и искать! Поздравляю с находкой! А про "испарение" деревяшек- так это может быть в виде стружки и опилок!)))

    YanıtlaSil
  2. 8)))) Судя по стенду - ты побывала в Баухаусе 8)))
    Я там всегда палочками запасаюсь 8)))

    YanıtlaSil
  3. Ничего себе выбор!! Действительно цивилизация :))

    YanıtlaSil
  4. Дина, оказывается нужно ходить по строительным магазинам! Я вот тоже и не подозревала про такое чудо, а тут....))
    Танюш, ты угадала! Именно там я и была)
    Елена, спасибо! Но на самом деле специализированных магазинов для кукольников здесь нет. А так хочется и тканюшки тильдовские... И аксессуары для кукол..(

    YanıtlaSil
  5. 8))) После того как я занялась рукоделием и декором - строительные маркеты мои самые любимые 8)))
    Баухаус, Кочташ, Текзен - часами могу ходить и разглядывать, и придумывать а что из этого можно сделать 8)))
    Мужики с удивлением смотрять как я среди железочек и деревяшек ковыряюсь 8)))

    YanıtlaSil