Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять

Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, a когда уже ничего нельзя отнять....

18 Haziran 2011 Cumartesi

заказы.

Мои подруги,глядя на мои работы,конечно всегда меня хвалят и говорят как все красиво! (чего т много я и мои получилось...вы тоже заметили??). Ну так вот. Только регулярно задают вопрос-вот тебе охото???? ОХОТО!!! Еще как охото! Ну получаю я от этого неимоверное удовольствие! (уж вам то объяснять не надо).Есть правда и скептически настроенные люди..мол в детстве не наигралась что ли,либо занятся ей ,наверное,нечем .... Ну у каждого свои способы релаксации.
Так,о чем это я??? Ааааа...две моих подруги,заказали мне под свой интерьер сшить игрушки.Кстати,обеих девочек тоже зовут Светы! Прям светлая компания у нас.Представьте,собираемся мы своей дружеской компанией .С нами есть еще Наташа.  К Наташе приходит подруга, и она нас ей представляет-знакомься,это , Света, Света, Света...здорово!  По лицу человека понимаешь,что ему кажется,что мы над ним издеваемся...
Опять отвлеклась.......Так вот! У одной из них зал в голубых и белых тонах,у другой,кухня в оранжевых. Ну что,угадаем кому какая предназначена игрушка??))))))






3 yorum:

  1. Пампушка оранжевая хороша!
    В Турции много Свет))), а вот в Белоруссии давно не встречала)))))

    YanıtlaSil
  2. Светлана, чудесные игрушки! Толстушка понравилась, любуюсь ими и чувствую, что, наверное, тоже хочу себе такую же, и киска отпад-высматривает солнечных зайчиков на полу! Думаю ваши Светланки будут в восторге! А еще мне Ваши бирочки понравились-прикольно!)))

    YanıtlaSil
  3. spasibo devochki! Svet,ti znaesh, zdes' i vpravdu nas mnogo..)))
    Dina,a tolstushku nujno sshit obyazatelno,tem bolee chto ona ochen prosta v ispolnenii... a moim Svetam deystvitelno ochen ponravilos!!!

    YanıtlaSil